Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист службы внутреннего контроля
63 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2020 —
июль 2020
июль 2020
4 месяца
Без поиска работы
Без поиска работы
Поиск работы с декабря 2019 по начало марта 2020. Далее из-за введения режима самоизоляции поиск работы был затруднителен и, в последствии, временно приостановлен.
Сентябрь 2017 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
2 года
Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Специалист внутреннего контроля
- Контроль, анализ текущих расходов в пределах утверждённых бюджетов
- Анализ расходов утверждаемых проектов
- Мониторинг реестра заявок на оплату во внутренней программе Expenses
- Формирование заявок на оплату
- Контроль использования средств компании по целевому назначению
- Контроль за правильными и своевременными расчетами с контрагентами
- Контроль образования КЗ и ДЗ (по крупным контрагентам)
- Проверка рекламных компаний (интернет-реклама и наружная реклама) на соответствие условиям договора
- Мониторинг, анализ и контроль бартерных сделок (ежемесячное составление отчетов по бартерным сделкам)
- Мониторинг, проверка, анализ контрагентов (новых и текущих)
- Осуществление функции проявления должной осмотрительности при выборе контрагентов
- Контроль сбора учредительных документов при заключении договоров
- Заведение контрагентов в базу, составление чек-листов по каждому контрагенту (досье)
- Ведение реестра юридических лиц, прошедших проверку
- Работа в системе электронного документооборота
- Согласование заключаемых договоров (общая проверка соблюдения оговоренных условий)
- Работа с таблицами Excel
- Работа в Word, Outlook
- Работа в MS Navision
- Работа в 1С.Склад
- Анализ расходов утверждаемых проектов
- Мониторинг реестра заявок на оплату во внутренней программе Expenses
- Формирование заявок на оплату
- Контроль использования средств компании по целевому назначению
- Контроль за правильными и своевременными расчетами с контрагентами
- Контроль образования КЗ и ДЗ (по крупным контрагентам)
- Проверка рекламных компаний (интернет-реклама и наружная реклама) на соответствие условиям договора
- Мониторинг, анализ и контроль бартерных сделок (ежемесячное составление отчетов по бартерным сделкам)
- Мониторинг, проверка, анализ контрагентов (новых и текущих)
- Осуществление функции проявления должной осмотрительности при выборе контрагентов
- Контроль сбора учредительных документов при заключении договоров
- Заведение контрагентов в базу, составление чек-листов по каждому контрагенту (досье)
- Ведение реестра юридических лиц, прошедших проверку
- Работа в системе электронного документооборота
- Согласование заключаемых договоров (общая проверка соблюдения оговоренных условий)
- Работа с таблицами Excel
- Работа в Word, Outlook
- Работа в MS Navision
- Работа в 1С.Склад
Декабрь 2013 —
декабрь 2016
декабрь 2016
3 года
СОГАЗ
Главный специалист службы внутреннего контроля
- Организация и осуществление внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в рамках Закона №115-ФЗ.
- Проведение идентификации (изучение) клиентов перед приемом на обслуживание и обслуживании (СПАРК, X-Complience, Контур Фокус).
- Проведение оценки уровня риска совершения клиентом операций, связанных с ПОД/ФТ.
- Ежедневный мониторинг проводимых операций с денежными средствами или иным имуществом (Работа в 1С).
- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных сделок.
- Представление сведений по таким операциям в Уполномоченный орган (Росфинмониторинг). Работа с программой АРМ "НФО".
- Подготовка и обучение работников в рамках ПОД\ФТ.
- Проверка осуществления внутреннего контроля в филиалах общества.
- Составление отчетов по проведенным проверкам.
- Осуществление контроля своевременности и полноты устранения выявленных нарушений.
- Контроль за соблюдением работниками требований законодательства в рамках 115-ФЗ
- Проведение идентификации (изучение) клиентов перед приемом на обслуживание и обслуживании (СПАРК, X-Complience, Контур Фокус).
- Проведение оценки уровня риска совершения клиентом операций, связанных с ПОД/ФТ.
- Ежедневный мониторинг проводимых операций с денежными средствами или иным имуществом (Работа в 1С).
- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных сделок.
- Представление сведений по таким операциям в Уполномоченный орган (Росфинмониторинг). Работа с программой АРМ "НФО".
- Подготовка и обучение работников в рамках ПОД\ФТ.
- Проверка осуществления внутреннего контроля в филиалах общества.
- Составление отчетов по проведенным проверкам.
- Осуществление контроля своевременности и полноты устранения выявленных нарушений.
- Контроль за соблюдением работниками требований законодательства в рамках 115-ФЗ
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
О себе:
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, внимательная к деталям, аккуратная, нацеленная на результат. Люблю развиваться и учиться чему-то новому.
Обладаю следующими навыками:
- уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook;
- уверенный пользователь Photoshop, Illustrator, CorelDRAW;
- навыки делового общения и переписки;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение офисной техникой;
- опыт ведения документооборота;
- опыт работы с первичной документацией;
- опыт работы в 1С;
- опыт работы в Системе Спарк, Консультант плюс, Гарант;
- логическое мышление;
- любовь к планированию;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение собирать и анализировать данные;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать с базами данных;
- умение быстро находить контакт с людьми и умение работать в команде
- высокая скорость печати.
Хобби:
Фотография, кондитерское дело, волонтёрство.
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, внимательная к деталям, аккуратная, нацеленная на результат. Люблю развиваться и учиться чему-то новому.
Обладаю следующими навыками:
- уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook;
- уверенный пользователь Photoshop, Illustrator, CorelDRAW;
- навыки делового общения и переписки;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение офисной техникой;
- опыт ведения документооборота;
- опыт работы с первичной документацией;
- опыт работы в 1С;
- опыт работы в Системе Спарк, Консультант плюс, Гарант;
- логическое мышление;
- любовь к планированию;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение собирать и анализировать данные;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать с базами данных;
- умение быстро находить контакт с людьми и умение работать в команде
- высокая скорость печати.
Хобби:
Фотография, кондитерское дело, волонтёрство.
Образование высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет финансы и кредит, Финансы и кредит (экономист)
2009
Московский финансовый колледж филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Финансовый, Налоги и налогообложение
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения